run through the jungle
`cause Devil's on the loose
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

run through the jungle > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 5 марта 2013 г.
onetwothreefourfivesixseveneight в сообществе FREEORDERS 17:14:01
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
среда, 20 февраля 2013 г.
Joe Steiff 00:30:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 18 февраля 2013 г.
Melissa Hartley 15:54:16
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 12 февраля 2013 г.
reeze de noir 17:25:41
Запись только для зарегистрированных пользователей.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
воскресенье, 10 февраля 2013 г.
проект Elle Larunet 2 09:56:21
Запись только для некоторых пользователей.
суббота, 9 февраля 2013 г.
Das Alte Leid в сообществе [G]allery™ 16:46:12
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
четверг, 7 февраля 2013 г.
Orabel Claudel 12:44:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 6 февраля 2013 г.
the girl on fire 22:43:26
Запись только для меня.
понедельник, 4 февраля 2013 г.
Llanto Schaaf 17:17:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 1 февраля 2013 г.
onetwothreefourfivesixseveneight 17:53:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 25 января 2013 г.
asap deni 19:59:41
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 22 января 2013 г.
56. Советы Felisite Barton в сообществе Strike 18:18:13
­­
Просили? Имеете.

Уже не раз я видела, что пользователи просто ужасно стирают фоны от исходников. На самом-то деле ничего сложного в этом нет. Запомните главное(!): ЦВЕТОВАЯ ГАММА ДИЗАЙНА ДИЗАЙНА И ИСХОДНИКА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ! Если ваш фон красный, то и исх должен быть красным(или же ч/б с красными добавками), если фон черный, то нужно смотреть по текстурам(или же наоборот текстуры подбирать под исходник). Меня просто убивают люди, которые используют синие исходники на красных дизайнах, говоря, что должен быть контраст. Какой на**р контраст, люди?! Все должно быть гармонично. Исходники не должны оставлять швов. Вот этому мы сегодня и будем учиться. Я покажу Вам серию приемов по тому, как стоит элементарно(!) обрабатывать исходник, что бы к чертям не испоганить дизайн. Только люди с практикой могут баловаться с исходником, размещая его между текстурами или поверх них. Или же не обрабатываю фон исходника, а используя его!


Итак, приступим. Первый способ. Берем черный фон и ч/б исходник. В данном случае я делаю все как для фона, но так же можно делать и для эпиграфов и т.д.

Открываем наш исходник(если нужно обесцвечиваем его). Мой исх вот такой:­­. Соответственно я делаю его ч/б. Стоит он у меня по середине, ну пускай и стоит так пока!
­­




Дублируем наш слой с исходником и размываем его по Гауссу. Потом ставим его на режим "Жесткий свет". Мне кажется понятно для чего это делается(светлого стало гораздо меньше).
­­



Теперь выбираем два наших слоя и идем в Редактирование.
­­

и отражаем по горизонтали наши слои.
­­


Вот, что получаем:
­­



Теперь сдвигаем наши слои немного в угол( это зависит от ваших планов на дизайн). Их можно и не сдвигать.
­­


Что бы стереть швы, которые остались соединяем слои в один. Получаем слой в режиме "нормальный". Как по мне дальше понятно, что нужно делать.
­­




Стираем лишнее(швы) и делаем мягкий переход к исходнику.
­­


P.S. Понятное дело, что легче всего работать с исходниками на однотонном фоне.


***********


Двигаемся дальше. Что же делать, если нам нужно сохранить наш исходник в цвете? Выход есть всегда. Выбираем исходник(у меня вот такой ­­). Размещаем на нашем фоне. Я всегда сдвигаю в угол, мне кажется так лучше.
­­



Дублируем наш слой, размываем по Гауссу и ставим на режим "Умножение". Наш исходник примет вот такой вот вид:
­­



Выбираем наши слои с исходником и соединяем их.
­­


Получаем вот такой результат:
­­
P.S.S. Можно с помощью пипетки выбрать цвет исходника и сделать весь дизайн в красивых кровавых(под цвет исходника) тонах. Будет красиво.

Если же оставляем черный фон, то стираем швы. Теперь это легко сделать мягким ластиком(прозрачность ластика ставьте маленькую, что бы был мягкий переход от цвета к исходнику+не обязательно стирать под край исходника).
­­


***********

Как же работать с исходниками, у которых трудный фон? На самом-то деле с ними не так уже и сложно работать. Открываем наш исходник. Я выбираю вот такой вот с листиками:­­. Размещаем на нашем фоне, как нам удобно.
­­



Дублируем слой, размываем по Гауссу и ставим на "Жесткий свет". Режим можно регулировать под исходник. Иногда жесткий свет делает исх слишком ярким(!).
­­



Соединяем наши слои с исходником и удаляем швы, при этом фон наш почти не тронут.
Получается красиво.
­­

***********


Я очень не люблю работать со светлыми дизайнами. Исходники труднее обработать, как по мне. Да и текстуры тоже.
Рассмотри светлый голубой фон и вот такой исходник:­­. Размещаем наш исходник на фоне.
­­



Ставим этот слой на "Жесткий свет". Опять же режим зависит именно от исходника(!).
­­


Стираем наши швы, но не до края девушки. Оставляем немного пространства возле нее. Она в таком случае не будет сильно выделяться. Это делается мягким ластиком.
­­
P.S.S.S. Никто не запрещает использовать фигурные кисти при обработке исходника, иногда они могут помочь сделать исходник очень интересным(это в основном касается исходников с природой).


Дублируем наш слой и ставим его на "Осветление", но теперь будет очень ярко, по-этому уменьшаем прозрачность слоя(я уменьшила до 50%).
­­


***********

Иногда мне хочется сделать белый дизайн, но как по мне белый-один из самых трудных цветов для обработки. Я беру вот такой вот исходник:­­ и размещаю его на чисто белом фоне.
­­


Дублирую наш исходник и ставлю его в режим "Мягкий свет"(зависит от исходника).
­­


Да, можно соединять слои и стирать углы, но можно так же создать новый слой, взять кисть белую и зарисовать наши швы. Это же элементарно и не запрещено. Выглядит очень аккуратно, если сделано умело. Мягкой кистью с прозрачностью около 20-40% можно аккуратно и красиво зарисовать наши швы.
­­
P.S.S.S.S. Этот прием можно использовать для всех цветов и видов дизайна, ведь то, что Вы делаете с дизайном известно только Вам.




***********


Но не всегда же надо делать дизайн чисто в одном-двух цветах. Лето просит красок и вот иногда приходится бороться с красочностью цветов. Выбираем цвет нашего фона(я беу темно-зеленый, такой насыщенный цвет). Дальше выбираем исходник.
­­


У меня будет вот такой:­­. Тащим его на на фон.
­­


Ну вот цвета совершенно не похожи друг на друга! Но об этом позже. По горизонтали разворачиваем наш слой с исходником.
­­


Ставим наш слой на режим "Осветление" и стираем углы.
­­



Получается несколько бледно, по-этому дублируем наш слой с исходником и ставим его на "Жестий свет". Наш фон заиграл красками. Очень красиво, кстати, заиграл! ­­


Категории: Дизайн, Легко, Рубрика Советы
комментировать 36 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 19 января 2013 г.
Сент.Джон 20:15:21
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 18 января 2013 г.
51. Анимация текста. Wand Blаck в сообществе Strike 13:59:42

­­

На улице зима, в школах учёба, в университете сессия, ну а в Strik'e урок по анимации текста)
Здесь же я хочу разобрать самые, на мой взгляд, распространённые ошибки, которые лично мне режут глаза и порой так портят хорошую работу, что, кажется, весь аватар уже не превратился в какую-ту лужицу непонятно чего. Для начала напоминаю, что любая работа с фотошопом является творческой, а значит тут нужно думать не как обычно головой, а воображением и ничего не бояться, иначе мы сможет только копировать что-то чужое, что очень плохо и лишний геморрой никому не нужен.

Итак, с чего мы начинаем делать текст?
Лично я смотрю, где лучше его поставить, для этого я просматриваю анимацию от начала и до конца и смотрю, где есть некие "пустые места". Под "пустые места" я подразумеваю то, что на нескольких кадрах подряд идет, какие-то затемнённые участки или же просто нету ничего интересного, в итоге я просто ссылаюсь на своё семидесятое чувство. Тут главное не бояться расположения текста. Оно может быть где угодно и как угодно расположено, опять же только ваша фантазия и возможность расположения. Смотрите, чтобы оставалось место на саму анимацию текста, а так же на так называемое "появление" и "исчезновение".
Дальше мы выбираем шрифт. Самый удачный шрифт для анимации, это худенький и чтобы не резало глаз. Есть, конечно, и исключения, но они, как правило, выглядят хорошо только при правильной обработке с фантазией. Так же важно выбрать расположение текста на самом кадре. Очень часто начинающие аниматоры бояться пространства и располагают текст внизу. Я не говорю, что это не правильно и зависит скорее от ситуации, но согласитесь, если всегда делать текст в одном месте, это скучно и не интересно. Для того чтобы творить, нужно всё полотно, поэтому не бойтесь всего пространства. Вот несколько примеров разного расположения текста:
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Не забываем, что нужно сразу расположить весь текст, подобрав шрифты или расположение, чтобы потом не возникало проблем с передвижением и деланием лишней работы.
Теперь, мы приступаем к самой анимации текста.
Сегодня я буду работать вот с этим:
­­
Первое правило аниматора здесь, не лениться! Я понимаю, что если надо анимировать ник длиной в км, хочешь, не хочешь, свихнёшься. В таком случае нужно проанимировать хотя бы часть подписи. Допустим, сделать побуквенно анимацию имя и обыграть анимацию фамилии по-другому.
Второе правило: никогда, НИКОГДА, РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, не делайте так!
­­
ВНИМАНИЕ: волна на весь текст в большинстве случаев травмирует психику людей и лишает их чувства прекрасного.
Опять же, возможно, это и приемлемо в отдельном случае, но совсе-е-ем в отдельном случае, с обработкой текста и в общем начинающему аниматору так лучше не делать, как хорошо знающему своё дело, только если вы уверены на все сто, что она сюда подходит и сделали ещё дополнительные элементы для того, чтобы это смотрелось.
Для начала мы дробим текст на буквы, чтобы в каждом слое была только одна буква. Я делаю это следующим образом: копирую текст несколько раз, сколько буков в тексте, т.е. анимируя слово "jacqui", я делаю шесть копий и оставляю первый слой, от которого делались копии не тронутым на всякий случай, так сказать прозапас. Затем я выделяю нужные мне шесть слоёв, растрирую их:
­­
и объединяю в группу для пущего удобства. Переименовываю каждый слой в букву и соответственно названию избавляюсь от лишних букв ластиком. Должно получиться, чтобы на каждом слое была отдельная буква по названию:
­­
Теперь дублируем приблизительно раз семь последнюю букву и собираем это всё в папку(мне так проще, можно этого не делать) и называем её "появление". Дальше смотрим, какой эффект лучше всего применить на эту букву. Я сразу подумала о столь популярном размытие в движении, но если его делать горизонтально, то она, либо уйдёт на остальной текст, где будут появляться остальные буквы, или в бок, что будет, не очень красиво, как мне кажется. Если же брать вертикальное, то будет летать палка по аватару, согласитесь, тоже ничего особо интересного. Значит можно взять или произвольный угол, или же, я сюда бы сделала волну. Для этого мы берём инструмент "прямоугольное выделение" и выделяем некую область вокруг буквы, это делается не для того, чтобы усложнить задачу, а для того, чтобы волна получилась красивой и правильной, а не вихляла в непонятной куче.
­­
Заметьте, что большинство пустого места на выделении уходит вверх, поскольку внизу будет анимация другого текста, и это делается для того, чтобы они вместе пересекались как можно меньше и не создавали третье транспортное кольцо во время дачного сезона. Дальше выбираем настройки волны, я обычно беру такие:
­­
и, нажимая на волшебную кнопочку "Рандомизировать", выбирая самый удачный вариант.
Дальше мы не снимая выделения, выбираем предыдущий кадр и делаем тоже самое уже с другим слоями, передвигая палочку "Амплитуда" так, где "макс." до тех пор, пока они у вас не закончатся слои с этой буквой (!!! берёт только те, что в группе "появление"!!! слой под названием "i" мы не трогаем, это основа).
Должно получиться вот так:
­­
Для того, чтобы сохранить плавность, не забываем сверять каждый сделанный кадр с предыдущим и смотреть, не много ли вы поставили, и не улетела ли буква за тридевять земель в тридесятое царство.
Теперь расставляем прозрачность. Сколько будет на каждом слое процентов прозрачности зависит от количества слоёв, обычно я делаю 20%-40%-60%-80% и на базовый слой с буквой, но т.к. у меня получилось шесть слоёв, потому я сделаю первым кадром появления 10%, чтобы появление получилось более мягким, и на переломном моменте, после 40% на следующий кадр поставила 50%, с теми, же соображениями, что и некогда ставила 10%.
Теперь проводим те же операции что и ранее, а именно: копирование несколько раз слоя и перемещаем в уже имеющуюся группу "появление" и смотрим какой лучше эффект применить сюда. Две буквы подряд выполнены с одним эффектом, мы желательно не делаем, ведь есть много других интересных эффектов. Например, следующая буква у нас "u" и один из удачных эффектов здесь будет размытие в движении, вертикальное. Делаем его опять же вверх, поскольку внизу будет другой текст. Итак, применяем фильтр "размытие в движении" под 90 градусов с радиусом три и двигаем стрелками на клавиатуре приблизительно на два пикселя. Идём на кадр назад и делаем то же самое со следующим слоем буквы, только теперь радиус размытия будет 6 и перемещение будет выше, чем на два пикселя. Для разнообразия, чтобы он не скучно ездил в одном направлении, мы нажимаем ctrl+t и немного поворачиваем, я думаю, если мы повернём вправо, не случиться ничего фатального, и получится не плохо, с условием, что эта буква не пересечётся с буквой "i":
­­
сверяемся с предыдущим кадром, выглядит ли так, что буква сама по себе передвигается, а не зажигает на дискотеке, где работает светомузыка, если получился второй вариант, то не стоит отчаиваться, стрелки на клавиатуре придут к вам на помощь и покарают зло!
­­
Ну и продолжаем подобные действия, поворачивая букву, как хотим, увеличивая или уменьшая радиус размытия, и устанавливаем прозрачность.
Следующая буква у меня "q". На самом деле мне мало чего путного приходит по поводу неё в голову, поэтому сделать просто появление, играя с заливкой в шесть кадров, я думаю, будет достаточно, учитывая, что будет ещё много анимации и этот простой приём ей разбавит:
­­
Для анимации следующей буквы, предлагаю объединить "ac" и сделать радиальное размытие. Для этого мы копируем слои "a" и "с", потом наживай на слой "с" правой кнопкой мыши выбираем "объединить с предыдущим"
­­
(если вы создали папку, как я, не забывайте туда перемещать все слои, которые используется для появления)
И так, теперь, как и для применения фильтра "волна", мы берём инструмент "прямоугольное выделение" и выделяем наиболее подходящую область, тут главное не забыть, как выглядит размытие, и что мы можем им "управлять" с помощью прямоугольной области и самого фильтра, соответственно. Лично я люблю делать в анимации радиальное размытие во всей своей красе, не передвигая его и исключительно линейное, но на вкус и цвет... можно делать любое, лишь бы это смотрелось не грязно. Итак, вернёмся к производству: копируем слой несколько раз и выделяем нужный фрагмент:
­­
если вы пользуетесь этим приёмом, не забывайте, что нельзя делать выделение впритык, т.к. от этого потеряется вся прелесть, и у него будут резкие края, поскольку размытие будет только в приделах прямоугольной области, и если размытие встретиться с краями, оно резко оборвётся.
­­
Не забываем указывать качество "наилучшее", это существенно влияет на качество, если вы хотите лично посмотреть насколько, просто возьмите изображение и посмотрите что будет, когда вы меняете качество. Теперь, соответственно кадрам, мы слои, я всегда беру разное "количество", в основном это 20-40-60-80-100. Если при наложении фильтра всё-таки получились "обрывочные" края, то их можно аккуратненько(!!!) подтереть маленькой кистью в мягкими краями. И расставляем прозрачность для плавного появления:
­­
Теперь у нас осталась одна буква "j". На эту букву я сделаю снова волну, но уже направлю её вниз, опять-таки, для разнообразия и пущей гармонии. Проделываем те же операции, что и с буквой "i":
­­
(!!!) перед выделением области не забывайте копировать слой 6-7 раз и не делать эффект на основной слой.
получилось вот что:
­­
согласитесь, этот крючок выглядит не очень привлекательно, потому мы постараемся его подвигать:
­­
но эта композиция всё равно вводит меня в ступор, по этому я удалю "появление" этой буквы и сделаю другой вариант. Ещё одна прелесть основной нетронутой буквы, она осталось не тронутой и не нужно по двести раз отменять действие. Я решила, что сделаю размытие в движении, и этим самым преобразую этот "крючок" во что-то более интересное. По аналогичному примеру буквы "u", мы проводим операции с нашей буквой и получаем:
­­

на этом всё! Разбирать анимацию последующего текста мы продолжим в следующий раз.
Если вы мне не покажите свои примеры воплощения в действия, то я обижусь и буду больше для вас стараться и писать продолжение, разбирая частые ошибульки и показывать примеры X-(­ А с вами был я, Григорий Паустинский!

Заметьте, что для букв "u" и "j" использовались одинаковые приёмы, но выглядит их появление по-разному. Поэтому не стоит копировать чужие работы, а экспериментируйте, думайте и творите! Нарабатывайте свой стиль и будьте неповторимыми в нами B-)­


Категории: Анимация, Легко
комментировать 66 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 января 2013 г.
675765 15:27:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 8 января 2013 г.
40. Освещение Еrica. в сообществе Strike 09:39:57

­­

Итак, здравствуйте дорогие читатели, спешу поздравить вас с прошедшим праздником и пожелать вам всем счастья, любви, денег и, конечно же, трудолюбия, что сегодня нам понадобится. К вашему вниманию я представляю урок об освещении на анимации.
Сразу предлагаю вам запастись терпением, потому что с моей точки зрения освещение на аватаре – самая скучная часть работы. Это десятки кадров, который приходится каждый, поочередно обрабатывать и малейшие погрешности будут сразу бросаться в глаза. Сегодня я поделюсь с вами, как сделать освещение на светлых исходниках.
Исходники, которые вам кинули, оказались слишком светлыми. Разумеется, с такой проблемой сталкивались все аниматоры, многие просто попросят заменить, но есть и такие ситуации, когда работа со светлыми картинками просто неизбежна. Что же делать? Во-первых, не паниковать, а просто наслаждаться процессом изготовления, поверьте, так и работа пойдёт быстрее, и результат будет приятнее. Во-вторых, советую в самом начале, при расположении исходников наложить колор, который сделает исходники темнее, так будет удобнее при накладывании фильтров. И вот, наконец, три варианта освещения на осветлённых исходниках.
Открываем исходник, я взяла вот этот - ­­

1.http://s004.radikal.ru/i205/1301/03/ebefde2472a2.png
­­

Тут всё понятно по настройкам. Заходим в «эффекты освещения» и делаем всё, как у меня показано. Я выбрала сочетание между прожектором и лампочкой, такое освещение подойдет, как и для одного перехода, так и для всех кадров. Можно делать переход из одного освещения в другое, но этому мы научимся чуть позже. Как видите результат: освещение дополнило плавности самим эффектам, аватар становится лёгким и изящным. Совет: чтобы освещение не выглядело скучным, уменьшайте размер и расположение лампочки\прожектора в зависимости от исходников.
Результат: ­­


2.http://s019.radikal.ru/i628/1301/b4/f4d1d3a5d7de.jpg
­­

Это освещение подойдёт больше для так называемого «завершения» или «концовки» аватара. Я выбрала прожектор и постепенно уменьшала его в размерах. Так же можно постепенно уменьшать и негатив в освещении, и вследствие этого, эффект «уйдёт» в чёрный фон. Не знаю, как вам это объяснить, но могу точно сказать, что для освещения на все кадры этот пример не подходит. С ним аватар будет выглядеть неинтересно и монотонно, поэтому примите к сведению. Совет: не делайте прожектор слишком большим или маленьким, поверьте мне, результат вас огорчит.
Результат: ­­


3.http://s017.radikal.ru/i403/1301/f5/6fe0492f420c.png

­­

Это освещение самое простое, обычная лампочка, опять-таки ничего сверхсложного. Подходит и для перехода и для всех эффектов. Но есть один минус. На многих аватарах две лампочки «ходят» по кругу, это создаёт впечатление, что мастеру некогда было сделать хорошее освещение или попросту лень. Так что совмещайте, двигайте, уменьшайте «интенсивность» - все функции фотошопа в вашем распоряжении! Совет: не делайте слишком светлым\тёмным интенсивность в освещении, сам аватар будет теряться на фоне.
Результат: ­­

Итак, в завершении всего мы получаем три варианта освещения, на любой вкус и стиль, вам же остаётся только подключить фантазию и добиться совершенства в работе. В следующем уроке я научу вас делать фонарики на тёмных исходниках. К слову, если освещение получилось на ваш взгляд не очень, где-то резковато, где-то наоборот двигается медленно – лучше переделайте. Потратите немного больше времени, но в следующий раз учтёте все правила и сделайте великолепную анимацию! И помните, что все аватарщики – художники, и каждая работа это произведение искусства которое невозможно повторить. Удачи вам!


Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 32 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 января 2013 г.
Rina.LD 12:32:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 5 января 2013 г.
джона бэйтман в сообществе FREEORDERS 16:13:30
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
пятница, 4 января 2013 г.
Llanto Schaaf 14:29:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
джона бэйтман 14:18:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 3 января 2013 г.
2829 Полубог победных дней в сообществе HOGWARTS 16:20:02
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
35.Анимация I R I N A в сообществе Strike 09:33:50
­­
Здравствуйте, дорогие посетители сообщества Страйк. Сегодня я расскажу, как можно сделать 2 перехода у анимационного аватара. Приступим.

ссылка на плагин
http://www.sendspace.com/file/f9i7bv

1.Копируем первый слой раз 10-15,затем на нашей панели кадров ставим глазик на 1 слое. На 2 кадре ставим глазик на 1 слое копии, и на нем же делаем радиальное размытие, настройка - 15 (нужен зум, качество наилучшее)
2. 3 кадр - ставим глазик на 1 слое копии 2,там делаем размытие уже 30,так же на этом кадре ставим глазик на С1К2(слой 1 копия 2) там будем делать волну, прозрачность 25%,настройки такие –
­­
3. 4 кадр – ставим, глазик на С1К4 идет размытие, только теперь 45. С1К5 – волна, там где синим выделено ставим уже 10, прозрачность 30 %
4. 5 кадр – ставим глазик на С1К6 размытие 55. С1К7 - волна, настройка - 18, прозрачность – 45%
5. 6 кадр - ставим глазик на С1К8 - размытие 55. С1К9 - волна, настройка - 26, прозрачность - 75%. Теперь добавляем С2К, там делаем водичку, фильтр (redfield->water ripples), настройка такая -
­­, прозрачность 10%
6. 7 кадр - ставим глазик на С1К10 волна - 34. С2К1 - ставим водичку, там где на скрине выделено красным меняем до 39, остальное не меняем, прозрачность 25%
7. 8 кадр - ставим глазик на С1К11 волна - 42. С2К2 - вода, настройка ( все тот же красный) - 22, прозрачность 45%
8. 9 кадр - ставим глазик на С1К12 волна - 50. С2К3 - вода, настройка - 10, прозрачность - 65%
9. 10 кадр - ставим глазик на С1К13 волна - 58. С2К4 - вода, настройка - 2, прозрачность - 85%
10. 11 кадр - ставим глазик на С2
У меня вот,что получилось:
­­
Итак первый переход у нас готов, сейчас будем разбирать 2.

1. Копируем наш слой 2 еще раз 10, и слой 3 копируем раз 10-15. Кадр 12 - ставим глазик на С2К5 (ну или следующую копию слоя 2,панель слоев понятна стала только мне,так что просто возьмите чистую копию слоя 2 хд). Так же ставим C2К6 - там делаем сдвиг (фильтр-другое-сдвиг), настройки вот такие :
­­ прозрачность 50% и еще можем добавить размытия в движении (настройки такие):
­­
2. кадр 13 - ставим глазик на С2К7 и на С2К8,на С2К7 - обесцвечиваем слой (делаем черно-белым) На С2К8 делаем сдвиг,только там где было выделено - ставим 14 прозрачность 50% + размытие
3. кадр 14 - ставим глазик на С2К9, идем в галерею фильтров и выбираем неон, настройка вот такая :
­­ . Теперь С2К10 - опять делаем сдвиг,ставим теперь 21, прозрачность 45% + размытие
4. кадр 15 - ставим глазик на С2К11, делаем неон, там где выделено было красным теперь ставим 2 , там где сними - 33. Теперь ставим глазик на С2К12 - сдвиг 28, прозрачность 65% без размытия
5. кадр 16 - ставим глазик на С2К13 там делаем неон, настройка - там где красным был - -2, а синим - 31. Сейчас копируем слой С2К12 раз 4-5, и на первой копии С1К12 - ставим сдвиг,настройка такая:
­­,прозрачность та же, делаем размытие в движении, только под углом -90. А теперь добавляем С3К, прозрачность 15%, делаем неон,только теперь настройка вот такая :
­­
6. кадр 17 - ставим глазик на С2К14 неон,настройка - где красным - -8, где синим - 28. Теперь вторую копию С2К12 - опускаем,т.е. опять сдвиг,где выделено - 14,прозрачность не меняем + размытие. Ставим С3К2, прозрачность 35%, неон - там где было выделено красным, ставим - -24, там где синим - 10.
7. кадр 18 - ставим глазик на С2К15, неон,настройка - где красным - -16, где синим - 23. Вторую копию С2К12 - опять опускаем, теперь ставим где выделено - 21, прозрачность 45%. + размытие. Добавляем С3К3 прозрачность 45%,неон - красным - -10, синим - 26.
8. кадр 19 - ставим глазик на С2К16, неон,настройка - где красным - -24,где сини - 10. Третью копию С2К12 - опять применяем сдвиг, теперь ставим - 28, прозрачность 30%. + размытие. Добавляем С3К4 прозрачность 65%, неон - красным - 2, синим - 37.
9. кадр 20 - ставим глазик на С3К4 (делаем черно-белым слой).
10. кадр 21 - ставим глазик на С3.
Наш второй переход готов!И получается вот такая картина:
­­
Всех с Новым годом!


Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 68 комментариев | Прoкoммeнтировaть
raven quееn 00:15:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 2 января 2013 г.
winter wyvern 11:14:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 1 января 2013 г.
de void 23:20:28
Запись только для участников сообщества.
 


run through the jungle > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Даю уроки фотошопа!2 урока-10 поз
пройди тесты:
Даю картинки винкс!
Ин и ян в одном флаконе. 5 часть.
читай в дневниках:
А, ну это он, наверное, намекает на...
-Будешь, у меня есть план! Напиши его...
Все, что ты можешь сказать мне в такую...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх